Уважаемые посетители!
С этой страницы сайта Вы можете подать электронное обращение в образовательную организацию. Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим Вас изложить суть Вашего вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информацией.
Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции образовательной организации, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не дается, о чем гражданин уведомляется в ответе.
5. Руководитель ГБОУ ЛО "Кировская школа - интернет" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
6. Электронное обращение не рассматривается при:
-
отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя;
-
указании неполного или недостоверного электронного почтового адреса;
-
наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
-
наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
-
использовании при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
-
отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений, сленга;
-
наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
7. Ответ заявителю передается на представленный адрес электронной почты.
8. Заявитель несёт ответственность за сведения, указываемые в электронном обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
10. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».
Ваше обращение в образовательную организацию: