Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Образовательная программа
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2).
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2).
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной , тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
1.Общие положения. 2.Целевой раздел.
3 Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы. 4. Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения АООП.
5. Содержательный раздел. 5.1 Программа формирования базовых учебных действий. 5.2 Программы учебных предметов, курсов, коррекционно-развивающей области. 5.2.1Речь и альтернативная коммуникация.
5.2.2 Математические представления. 5.2.3 Окружающий природный мир. 5.2.4. Человек.
5.2.5 Домоводство. 5.2.6 Окружающий социальный мир. 5.2.7 Музыка и движение.
5.2.8 Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация). 5.2.9. Физкультура
5.2.10 Профильный труд. 5.3.Программа коррекционных курсов. 5.4 Программа духовно-нравственного развития. 5.5.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 5.6 Программа внеурочной деятельности. 5.7 Программа сотрудничества с семьей.
6.Организационный отдел.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
1. Целевой раздел.
2. Планируемые результаты освоения обучающимися с расстройствами аутического спектра адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
3.Система оценки достижения обучающимися с расстройствами аутического спектра планируемых результатов освоения.
4. Содержательный раздел. 4.1 Программа формирования базовых учебных действий.
4.2. Программы учебных предметов. курсов коррекционно - развивающей области. Основное содержание учебных предметов. 4.2.1. Речь и альтернативная коммуникация. 4.2.2. Математические представления. 4.2.3. Окружающий мир. 4.2.4. Человек. 4.2.5. Домоводство.
4.2.6. Окружающий социальный мир. 4.2.7. Исскуство. 4.2.8. Музыка и движение. 4.2.9 Технологии. 4.2.10. Физическая культура.
4.3 Содержание курсов коррекционно - развивающей области.
5. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
6.Программа коррекционной работы.
7. Программа внеурочной деятельности. 8. Программа сотрудничества с семьей обучающегося.
9. Организационный раздел. 9.1. Учебный план.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно - двигательного аппарата (вариант 6.3).
1.Общие положения. 2. Целевой раздел.
3. Содержательный раздел. 3.1 Программа формирования универсальных учебных действий у умственно отсталых обучающихся на уровне НОО.
3.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов.
- Содержание духовно - нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального общего образования.
- Программа коррекционной работы. Программа внеурочной деятельности.4. Организационный раздел.
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализующая ФК ГОС.
1. Общие положения. 2.Целевой раздел.
3. Содержательный раздел. 3.1 Программа формирования общеучебных умений и навыков на ступени начального и общего образования. 3.2 Программы отдельных учебных предметов: обучение грамоте, русский язык, чтение, математика, живой мир, природоведение, биология, география, история.
Музыка и пение. Физическая культура. Занимательный труд. Профильное трудовое обучение (столярное дело, швейное дело). Домоводство. Этика.
Изобразительное искусство. 3.3 Программа воспитания и социализации обучающихся. Факультативный курс социально-бытовой ориентировки.
3.4. Программа коррекционной работы. 4 Организационный раздел.
*Таблица находится в работе
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|