Вторник, 20.10.2020, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ ЛО "Кировская школа - интернат"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная программа

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования  обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2).

 1. Общие положения

2. Целевой раздел.

3.Планируемые результаты освоения обучающими с ЗПР АООП НОО

4. Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО.

5. Содержательный раздел. 5.1 Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий.

5.2 Программа отдельных учебных предметов.

5.6 Программа коррекционной работы.

6. Организационный раздел.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4


Адаптированная основная общеобразовательная программа  обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

1. Общие положения.

2. Целевой раздел.

2.2 Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью.

2.3 Система оценки  достижения обучающимися  с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью , с тяжелыми  и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения АООП.

3. Содержательный раздел. 3.1 Программа формирования базовых учебных действий.

3.2 Программа учебных предметов.

3.3 Программа коррекционных курсов. 3.4 Программа духовно-нравственного развития. 3.5.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 3.6 Программа коррекционной работы.

3.7 Программа внеурочной деятельности.

4. Организационный отдел.


Адаптированная основная общеобразовательная программа образования  обучающихся с умеренной , тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

1.Общие положения. 2.Целевой раздел.

3   Планируемые результаты освоения  обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы. 4. Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения АООП.

5. Содержательный раздел. 5.1 Программа формирования базовых учебных действий. 5.2 Программы учебных предметов, курсов, коррекционно-развивающей области. 5.2.1Речь и альтернативная коммуникация.

5.2.2 Математические представления. 5.2.3 Окружающий природный мир. 5.2.4. Человек.

5.2.5 Домоводство. 5.2.6 Окружающий социальный мир. 5.2.7 Музыка и движение.

5.2.8 Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация). 5.2.9. Физкультура

5.2.10 Профильный труд. 5.3.Программа коррекционных курсов. 5.4 Программа духовно-нравственного развития. 5.5.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 5.6 Программа внеурочной деятельности. 5.7 Программа сотрудничества с семьей.

6.Организационный отдел.


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

1. Целевой раздел.

2. Планируемые результаты освоения обучающимися с расстройствами аутического спектра адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.

3.Система оценки достижения обучающимися с расстройствами аутического спектра планируемых результатов освоения.

4. Содержательный раздел. 4.1 Программа формирования базовых учебных действий.

4.2. Программы учебных предметов. курсов коррекционно - развивающей области. Основное содержание учебных предметов. 4.2.1. Речь и альтернативная коммуникация. 4.2.2. Математические представления. 4.2.3. Окружающий мир. 4.2.4. Человек. 4.2.5.  Домоводство.

4.2.6. Окружающий социальный мир. 4.2.7. Исскуство. 4.2.8. Музыка и движение. 4.2.9 Технологии. 4.2.10. Физическая культура.

4.3 Содержание курсов коррекционно - развивающей области.

5. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

6.Программа коррекционной работы.

7. Программа внеурочной деятельности. 8. Программа сотрудничества с семьей обучающегося.

9. Организационный раздел. 9.1. Учебный план.


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно - двигательного аппарата (вариант 6.3).

1.Общие положения. 2. Целевой раздел.

3. Содержательный раздел. 3.1 Программа формирования универсальных учебных действий у умственно отсталых обучающихся на уровне НОО.

3.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов.

- Содержание духовно - нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального общего образования.

- Программа коррекционной работы. Программа внеурочной деятельности.4. Организационный раздел.


Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного  общего образования, реализующая  федеральный государственный образовательного стандарт

 


Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализующая ФК ГОС.

1. Общие положения. 2.Целевой раздел.

3. Содержательный раздел. 3.1 Программа формирования общеучебных умений и навыков на ступени начального и общего образования. 3.2 Программы отдельных учебных предметов: обучение грамоте, русский язык, чтение, математика, живой мир, природоведение, биология, география, история.

Музыка и пение. Физическая культура. Занимательный труд. Профильное трудовое обучение (столярное дело, швейное дело). Домоводство. Этика.

Изобразительное искусство. 3.3 Программа воспитания и социализации обучающихся. Факультативный курс социально-бытовой ориентировки.

3.4. Программа коррекционной работы. 4 Организационный раздел.


Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития реализующая ФК ГОС.

Содержание.Историческая справка. Цели и задачи программы. Адресность программы. Модель выпускника. Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса. Структура образовательной программы. Планируемые результаты. Учебный план. Программа формирования универсальных учебных действий.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы: Русский язык. Литература. Иностранный язык. История России. Всеобщая история. Обществознание. География. Математика. Алгебра. Геометрия.Информатика. Физика. Биология. Химия. Изобразительное искусство. Музыка. Технология. Физическая культура. Основы безопасности жизнидеятельности.

Программа духовно нравственного развития, воспитания обучающихся.

Программа воспитания и социализации обучающихся.

Программа по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.

Программа коррекционной работы.

Условия реализации программы.

 

 

Поиск
Дневник ру
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz